+7 (831) 282 52 26 marso-nn@mail.ru

Как правильно составить описание вакансии?

Те люди, кто сталкивался с поиском работы, наверняка отметят, что все вакансии очень похожи по структуре. При этом иногда встречаются настоящие произведения народного искусства, которые могут вызвать самые противоречивые эмоции.

На современном рынке труда иногда разворачиваются настоящие баталии – битвы за желанного кандидата. Это обусловлено небольшим количеством специалистов в некоторых направлениях бизнеса. Именно в таких ситуациях многие менеджеры по подбору персонала применяют весь свой «креатив», лишь бы заманить соискателя в свои «сети». Но как в таком случае не «перегнуть палку»?

Как делать не стоит

Все вакансии, размещаемые работодателями, являются рекламными сообщениями. Если потребительские товары просто необходимы выставить на показ, чтобы покупатель могли самостоятельно убедиться в их качестве, с поиском подходящего кандидата на освободившуюся позицию на предприятии так делать не рекомендуется.

7 советов, как не испортить вакансию

Избегайте заглавных букв. Многие «креативные» авторы вакансий пытаются привлечь соискателя избытком символов верхнего регистра. При этом работодатели не думают, что такие тексты в большей степени могут оттолкнуть, чем заинтересовать.

Придерживайтесь четкой структуры. Сплошной текст непонятен и не интересен для чтения. Привлекательнее будет выглядеть числовой или маркированный список.

Больше конкретики, меньше воды. Постарайтесь изложить больше фактов о вакансии. Наличие большого количества эпитетов может ввести соискателя в заблуждение.

Говорим и пишем правду! Укажите в вакансии реальные цифры и данные. Откровенная ложь или сильное преувеличение действительности точно не сыграет Вам на руку.

Называйте все своими именами. Название вакансии должно звучать четко, без эпитетов и лишних слов.

Выбираем правильную стилистическую окраску. Если вы ищите бухгалтера, а не креативного директора, не стоит украшать объявление броскими, яркими словами и выражениями.

Отбросьте поэтический талант. Некоторые работодатели размещают объявления об открытой вакансии, написанные в виде стихов. Увы, по неизвестным причинам, поэтический талант подобных специалистов не всегда на высоте, что непременно вызывает сомнения у кандидатов.

Следует помнить, что грамотно написанная вакансия отражает саму суть компании, ее амбиции, возможности. Стиль текста объявления, его особенности будут восприняты правильно тем соискателем, который имеет такие же профессиональные цели, как и Ваша компания. Поэтому перед тем как его написать, подумайте, кого Вы хотели бы найти по данной вакансии?

Если же на вашем предприятии проблемы с подбором персонала, обратитесь в кадровое агентство «Марсо». Профессионалы – рекрутеры найдут подходящего специалиста в сжатые сроки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *