Как сделать так, чтобы реально квалифицированный специалист нашел отличную компанию для работы? Сегодня интернет существенно упростил подбор персонала для hr-менеджеров. При этом все же ряд специалистов продолжают пользоваться и прессой, и знакомствами. В каких случаях данные методы могут принести результат?
Использование офлайн-методов подбора персонала
Использование СМИ для поиска сотрудников актуально в том случае, если нужен специалист на невысокую должность. Отсутствие серьезных финансовых затрат, оперативность и быстрота данного способа позволяют охватить огромную аудиторию потенциальных соискателей.
Многие hr-менеджеры активно пользуются услугами кадровых агентств в том случае, если требуется закрыть вакансию топ-менеджера. Важнейшим преимуществом данного способа является то, что вся работа по поиску кандидата осуществляется сотрудниками рекрутинговой компании профессионально, быстро и качественно. В Нижнем Новгороде одним из ведущих является кадровое агентство «Марсо», специалисты которого имеют огромный опыт в подборе сотрудников на самые разнообразные вакансии, в том числе и на топовые позиции в компаниях.
Если hr-менеджер не ограничен временем поиска, а руководитель предприятия готов принять на работу кандидата с небольшим опытом работы, можно принять во внимание так называемые ярмарки вакансий.
Отдельно хочется отметить сотрудничество с учебными заведениями. Данный способ подбора персонала долгосрочный. При этом, у компании есть шанс взять на работу перспективного выпускника вуза. Из него в дальнейшем можно вырастить первоклассного специалиста, профессионала именно в той отрасли, в которой работает предприятие.
Онлайн методы поиска подходящего кандидата
Поиск кандидатов в сети интернет осуществляется на специальных сайтах. На них размещается подробное описание вакансии. Чтобы поиск прошел максимально эффективно, следует принять во внимание следующие тонкости:
— точность и грамотность – показатель надежного работодателя.
Описание вакансии должно содержать только конкретику, ту информацию, которой будет достаточно для полного понимания. Текст обязан быть орфографически правильным. Используйте простые предложения дабы не перегрузить кандидата. Требования к соискателю можно изложить в виде маркированного списка;
— обязательно представьтесь.
Опишите свою компанию. Укажите ту информацию. Которая заинтересует кандидата, поможет принять правильное решение в вашу пользу;
— не заставляйте соискателя гадать.
Укажите в описании вакансии примерную заработную плату. Отсутствие данной информации вызовет негатив к вашей компании. Многие кандидаты, не увидев размер оплаты труда могут подумать, что она очень маленькая, либо выплачивается не официально. Также велика вероятность потерять потенциального первоклассного специалиста;
— определитесь, кого вы ищите.
Название должности должно соответствовать функционалу. Иногда в описании указывается слишком широкий набор требований к кандидату, хотя в реальности компания ищет простого секретаря.
Принимая во внимания данные советы, вы всегда эффективно проведете подбор персонала на любую позицию.